Создание широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта CR929 — самый амбициозный и самый технологичный совместный проект России и Китая. Его стоимость может составить несколько десятков миллиардов долларов, но эти немалые инвестиции должны в 2020 году вывести Читайте далее
А. Рубцов: 75-местный Суперджет будет производиться с максимальным использованием российских комплектующих
Основным проектом компании АО «Гражданские самолёты Сухого» является программа по созданию и развитию регионального самолёта Sukhoi Superjet 100. О разработке 75-местной версии самолёта, шагах по совершенствованию системы послепродажного обслуживания, объединении гражданских Читайте далее
Исполнительный директор ВАСО Сергей Исаенко: «Нам бы хотелось, чтобы на Ил-96 было два двигателя ПД-35»
ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» начинает новый этап своего развития. Впереди у завода организационные изменения, развитие центров компетенций, выход на совершенно новый технологический уклад. Исполнительный директор ПАО «ВАСО» Сергей Читайте далее
Снижение темпов роста авиаперевозок может привести к переизбытку парка ВС
В 2017 году российские авиакомпании получили 142 самолёта, из них узкофюзеляжные суда составляют большинство, перевозчики могут использовать их на популярных направлениях, эффективно контролируя расходы. Однако в январе 2018 года темпы роста авиаперевозок замедлился и Читайте далее
Евгений Чудновский: SSJ 100 должен стать основной лошадкой на межрегиональных маршрутах
Президент Владимир Путин в своем послании 1 марта упомянул авиатранспортную отрасль России, заявив, что «предстоит реконструировать и расширить сеть региональных аэропортов», чтобы ситуация, когда «в соседние области нужно лететь через Москву», осталась в прошлом. О Читайте далее
НИЦ Институт им. Жуковского разработал новый подход к формированию сценариев технологического развития авиастроения
В рамках выполнения Государственного задания в 2017 году НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского» выполнил научно-исследовательскую работу по формированию базовых сценариев и сценарных условий технологического развития авиастроения. Разработанная в рамках данного Читайте далее
Гядиминас Жемялис: 2017 год в авиации был незабываемым, а 2018 год потрясёт всех
2017 останется в памяти запретами ноутбуков на борту, банкротствами и беспрецедентными финансовыми результатами для авиалиний. В этой статье Председатель правления АО «Avia Solutions Group» Гядиминас Жемялис возвращается к событиям прошлого года и подводит некоторые его итоги. Читайте далее
В московской общеобразовательной школе №830 будут открыты профильные классы первоначальной лётной подготовки
В целях популяризации профессии пилота и других авиационных профессий, а также пропаганды здорового образа жизни молодёжи было принято решение об открытии в московской общеобразовательной школе №830 профильных классов с первоначальной лётной подготовкой. Инициатива руководства школы была рассмотрена и одобрена руководством Департамента образования Северо-западного округа г. Москвы.
Школа расположенной по адресу: ул.Большая Набережная д.23. недалеко от станций метро Тушинская и Сходненская, имеет хорошую материально-техническую базу и высококвалифицированный преподавательский состав. Набор будет производится в предпрофильный 9 класс.
Учащиеся профильных классов будут проходить полный теоретический курс программы подготовки пилотов-любителей и лётную практику в объёме программы. Тренажёрная и лётная практика будет проходить на аэродромах Подмосковья, Санкт-Петербурга,
Донецка.
Школа получила приглашение к сотрудничеству от лётных школ США и Англии, что позволит учащимся овладеть навыками ведения радиообмена на английском языке, а также получить практические навыки полётов за рубежом. Школа намеренна установить
сотрудничество с авиационными Вузами страны и крупными авиационными компаниями’, — говорит автор идеи Игорь Листратенко.
Обучение рассчитано на три года. По окончании 11 класса учащиеся, успешно окончившие школу и прошедшие полный курс программы лётной подготовки получат
дополнительные возможности при поступлении в лётные и инженерные Вузы страны.
О КЛУБЕ
Цель
Создание организации, занимающейся профессионально авиационными видами спорта.
Задачи
- Создание и организация регулярного чемпионата страны;
- Организация подготовки к международным соревнованиям клубов и пилотов;
- Организация подготовки клубов и пилотов к регулярному чемпионату страны;
- Участие в организации соревнований авиационными федерациями;
- Организация и проведение коммерческих соревнований;
- Создание школы высшего лётного мастерства.
Место
Авиационно-спортивный центр.
Учебно-тренировочные базы и аэродромы аэроклубов.
Профессиональная лига пилотов предоставляет:
- Участие в жизнедеятельности ПЛП.
- Выступление в регулярном чемпионате страны.
- Участие в международных соревнованиях.
- Возможность профессионально заниматься авиационным спортом.
- Финансирование клубов и спортсменов при подготовке к соревнованиям.
- Реклама клубов и пилотов на ТВ, радио, в печати и Интернете.
- Трансляция соревнований на спортивных каналах.
- Получение информации в журнале и WEB -сайте ПЛП.
- Трансфер пилотов в аэроклубы страны и зарубежные аэроклубы.
- Возможность обновления авиационной техники.
- Повышение квалификации в школе высшего лётного мастерства.
- Возможность обучения детей в школе с профильным авиационным обучением.
- Организация стажировки пилотов в зарубежных аэроклубах.
- Организация отдыха пилотов, техников, менеджеров, команд и членов их семей на авиационно-спортивных базах страны и за рубежом.
- Участие в Национальной авиапремии года.
Условия вступления в ПЛП
- Участие в жизнедеятельности и регулярном календаре ПЛП.
- Внесение членских взносов.
- Получение лицензии на участие в соревнованиях.
- Регистрация авиационной техники, заявленной для участия в соревнованиях.
- Страхование лётно-технического состава и авиационной техники.
Участие в жизнедеятельности ПЛП.
Клубы, выставляющие команды, отдельные пилоты, члены ПЛП, принимающие участие в регулярном чемпионате страны принимают участие в общественной жизни ПЛП, рекламных акциях, показательных выступлениях в стране и за рубежом, способствующих развитию профессионального авиаспорта.
Выступление в регулярном чемпионате страны
Соревнования проводятся в течении сезона с марта по ноябрь [ 9 месяцев-9 этапов] один раз в месяц на аэродромах страны, годных для проведения различных соревнований.
Соревнования проводятся:
- По классическим дисциплинам;
- Гонки по прямой;
- Кольцевые авиагонки;
- Воздушный слалом;
- Маршрутные авиагонки;
- Воздушный экстрим.
Эти соревнования проводятся отечественных и зарубежных самолётов класса ЯК-52, ЯК-18Т, СУ-26.
Соревнования проводятся на коммерческой основе с вручением призовых денег за каждый этап и по итогам сезона. Премиальные получает команда, а так же пилоты по итогам личного зачёта.
Участие в международных соревнованиях.
На соревнования, проходящие за рубежом, по данным дисциплинам привлекаются победители сезона и победители этапов, показавшие стабильные и высокие результаты. Большую часть расходов по подготовке пилотов сборной команды берёт на себя ПЛП, а часть расходов выделяют клубы. Отправку на соревнования и обеспечение команды всем необходимым в период проведения соревнований берёт на себя ПЛП.
В случае победы команды в общем зачёте или на отдельных этапах, клубы подготовившие пилотов, получают призовые, заработанные на соревнованиях, в размере оговоренном условиями соревнований.
Возможность профессионально заниматься авиаспортом.
Возможность предоставляется клубам, выставляющим команду и отдельным пилотам, членам ПЛП, участвующих в регулярном чемпионате, за счёт побед на этапах и победы в общем зачёте по итогам сезона. За счёт размещения рекламы на соревнованиях, а так же спонсоров команд. Руководство ПЛП принимает активное участие в поддержке перспективных команд и пилотов при подготовке сборной.
Финансирование клубов и спортсменов при подготовке к соревнованиям.
Для развития регулярного чемпионата страны ПЛП осуществляет финансовую и техническую помощь командам при подготовке к сезону. Поддержка выражается в виде оказания финансовой помощи командам, а так же в виде выделения авиатехники для участия в соревнованиях сезона.
Реклама клубов и пилотов на ТВ, радио, в печати и Интернете.
Для рекламы спортивных команд и отдельных пилотов используются все средства массовой информации. Во время проведения соревнований используется наружная реклама на аэродроме проведения соревнований, включающая в себя информацию о командах, пилотах, спонсорах команд. Часть расходов берёт на себя ПЛП, остальные расходы берут на себя команды.
Трансляция соревнований на спортивных каналах.
ПЛП сотрудничает со спортивными каналами и в случае интереса к соревнованиям со стороны руководства каналов, спроса болельщиков и телезрителей соревнования будут транслироваться по ТВ. Это даст возможность ПЛП, клубам привлекать спонсоров для финансирования команд и пилотов.
Получение информации в журнале и WEB -сайте ПЛП.
В журнале ПЛП и на WEB -сайте можно будет ознакомиться с результатами отдельных этапов соревнований и итогами сезона. О жизнедеятельности аэроклубов, о составе команд на текущий сезон. Информацию о пилотах, инженерах, менеджерах, спонсорах команд. О планах команд на очередной сезон, трансферах в межсезонье.
Трансфер пилотов в аэроклубы страны и зарубежные аэроклубы.
Трансфер пилотов, инженеров, менеджеров осуществляется с разрешения ПЛП, в межсезонье по аэроклубам, принимающих участие в регулярном чемпионате страны.
В результате клубы получают возможность приобретать в команду интересующих их спортсменов и менеджеров, а так же зарабатывать на трансфере. Все действия проводятся в зимний период, когда проходит подготовка к очередному сезону.
Переход спортсменов без санкции ПЛП ЗАПРЕЩЁН.
Возможность обновления авиационной техники.
По итогам сезона команда, победившая в сезоне, получает возможность обновить свою технику за счёт ПЛП. Остальным командам ПЛП оказывает помощь в восстановлении авиатехники. Команды, начинающие участие в сезоне первый раз получают возможность приобрести и подготовить технику и лётно-технический состав при содействии ПЛП.
Повышение квалификации в школе высшего лётного мастерства.
Перед каждым сезоном все спортсмены проходят подготовку к очередному сезону в виде недельных сборов в ШВЛМ. В конце сборов представители команд, успешно, прошедшие сборы получают лицензию на очередной сезон. Лицензия является обязательным условием участия команды в сезоне.
Возможность обучения детей в школе с профильным авиационным обучением.
Для популяризации авиационного спорта ПЛП принимает активное участие в организации спортивной школы с профильным авиационным обучением детей. При отборе детей преимуществом будут пользоваться дети спортсменов профессиональной лиги пилотов. Помимо основных школьных предметов детей будут учить летать.
Организация стажировки пилотов в зарубежных аэроклубах.
В период подготовки к очередному сезону ПЛП предоставит клубам возможность готовиться к сезону на зарубежных базах. Так же отдельные пилоты смогут пройти индивидуальную подготовку в зарубежном аэроклубе.
Организация отдыха пилотов, техников, менеджеров команд и членов их семей на авиационно-спортивных базах страны и за рубежом.
Для качественного отдыха и подготовки к сезону ПЛП организует отдых на авиабазах страны и за рубежом по всему миру, для спортсменов и членов их семей. При этом часть расходов ПЛП берёт на себя.
Участие в национальной авиапремии года.
В конце каждого сезона проводиться торжественное подведение итогов.
По итогам сезона вручаются премии:
- Лучшему аэроклубу;
- Лучшему технику;
- Лучшему лётчику;
- Лучшему менеджеру;
- Лучшим судьям сезона.
Премиальный фонд формируется и выделяется руководством ПЛП.