Red Bull Air Race — особенности трассы пятого этапа в Казани

Red Bull Air Race — особенности трассы пятого этапа в Казани

Мартин Шонка всего в двух очках позади лидера сезона Ёсихидэ Мурои перед пятой гонкой чемпионата мира Red Bull Air Race-2017. Пит Маклауд, Кирби Чемблисс и Петер Копфштейн наступают им на пятки. Действующий чемпион мира Маттиас Дольдерер расположился на шестой строчке, но наверняка постарается включиться в борьбу за защиту титула. Первая в истории гонка в России подарит упорную борьбу и массу положительных эмоций.

Казанский гоночный уик-энд знаменует очередную веху в истории Red Bull Air Race – этап впервые пройдет в России. Пилоты приступили к анализу новой трассы сразу по завершению полётов в Будапеште. Проблема только в том, что живьём трассу ещё никто не видел, поэтому стоит ожидать интересных полётов в первых свободный практиках.

Мы обратились к специалистам Red Bull Air Race изучить трек и поделиться мнением, в каких поворотах можно выиграть или проиграть.

— Некоторые элементы пятой гонки сезона схожи с этапом в Сан-Диего, — рассказывает аналитик. — Пятнадцать ворот на двух кругах. Первое, с чем столкнутся пилоты — это стартовые ворота. Вход в них осуществляется при правом повороте, поэтому пилотам будет непросто сохранить скорость в 200 узлов. Сразу после старта связка из одного пилона (предназначен для класса Challenger) и ворот, а за ними первый вертикальный разворот в воротах №4 (№11 на втором круге).

— Первый вариант – постараться пролететь по прямой от третьих ворот к четвёртым. В этом случае в начальной стадии пилот возьмёт небольшой крён вправо, не боясь заработать штраф за не горизонтальный пролёт ворот, — объясняет специалист Red Bull Air Race. — Второй вариант включает в себя подготовительный поворот, известный как отклоняющийся или поворот-С, перед воротами №4, чтобы войти в вертикальный манёвр под оптимальным углом. Пилоты могут лететь ниже, чем в первом варианте, а чем ниже, тем быстрее.

Читайте также  НИЦ Институт им. Жуковского разработал новый подход к формированию сценариев технологического развития авиастроения


Схема трассы Red Bull Air Race в Казани

— Первая опция – сразу нацелиться на седьмые ворота. Короче дистанция, но более резкий поворот на выходе, — продолжает рассказ собеседник. Это энергозатратно для самолёта и он потеряет в скорости. Во второй опции пилоту придётся заложить больший радиус поворота перед воротами №7, чтобы сохранить высокую скорость перед воротами №11 (вертикальный разворот на втором круге).

Как видим, трасса непростая, но до начала гоночного уикэнда ещё есть время, которое пилоты Мартин Шонка и Николя Иванофф используют, чтобы с высоты птичьего полёта осмотреть главные городские достопримечательности, в том числе знаменитую мечеть Кул-Шариф и величественный древний Кремль, чьи купола и башни занесены в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Казанский этап Red Bull Air Race начнётся в субботу 22 июля с квалификации и завершится в воскресенье 23 июля зрелищной гонкой. За прямой ТВ трансляцией можно следить на канале Red Bull Air Race.

admin

Обсуждение закрыто.
Яндекс.Метрика