Авиаперевозчик ЮТэйр пересмотрел систему тарифов

Авиаперевозчик ЮТэйр пересмотрел систему тарифов, отмечает интерактивное издание aviav.ru. Ввод новой системы тарифов позволит повысить качество обслуживания пассажиров. Пассажиры теперь будут платить только за те услуги, которые их интересуют, если речь идет о дополнительных сервисах. Новая система предполагает наличие таких тарифов как оптимум, минимум, бизнес и премиум. Каждый тариф предполагает различный пакет дополнительных услуг. Новые тарифы действуют с февраля следующего года. Авиабилеты в продажу поступили 10.12.18. Последний раз авиаперевозчик пересматривал систему тарифов в 2016-м году. Старая линейка предполагала тариф для пассажиров без багажа, стандартный тариф, пакет услуг бизнес и гибкий.

Нововведения коснутся, естественно, норм багажа и ручной клади, отмечает пресс-служба авиаоператора ЮТэйр. Оператор обещает, что минимальна стоимость авиабилета после введения новых тарифов не будет превышать 1000 рублей. Средняя же стоимость проездного билета уменьшиться на 6,5%. Загрузка рейсов должна вырасти на 9-11%, считает перевозчик. Президент российской авиакомпании П. Пермяков уверен, что новые тарифы оправдают их коммерческие ожидания, нововведения положительно отразиться на производственных показателях компании. По сути авиаоператор ЮТэйр – это лоукостер, предлагающий минимум услуг за минимальные деньги, если, естественно, брать во внимание минимальный тариф. Пассажиры могут докупить интересующие их услуги, конвертировать до уровня бизнес-класса, если пожелают. Сейчас общая доля дополнительных услуг составляет 15-20%, в следующем году этот показатель прибавит еще 10%, если рассматривать различные сегменты.

Авиаоператор за январь-октябрь текущего года уже обслужил свыше 6,4 миллионов пассажиров. Авиакомпания входит в ТОП-5 страны по пассажиропотоку. Главный хаб авиаперевозчика – это авиаузел Внуково. На этот московский аэропорт припадает 160 авиарейсов компании ежедневно. Авиапарк ЮТэйр насчитывает по последним данным 65 бортов. В России не много авиакомпаний, которые позиционируют себя как лоукостер. С другой стороны многие российские перевозчики используют некоторые элементы данной системы тарифов, позволяющие пассажирам выбирать наиболее приемлемые пакеты услуг, экономить личные средства.

Глава авиакомпании ЮТэйр П. Пермяков недавно заявил о стратегических планах касательно обновлении провозных мощностей. В следующем году авиаперевозчик получит в свое распоряжение четыре воздушных судна, а не 5, как сообщалось ранее. Весной авиаоператор получит 3 самолета Boeing-737MAX/800. В сентябре 2019-го авиапарк пополнит еще один самолет модели Boeing-737MAX. Авиакомпания в условиях нестабильной макроэкономической ситуации не готова активно вкладывать финансовые средства в развитие/обновление парка.

Авиаперевозчик, стоит добавить, совсем недавно запустил хаб в аэропорту Уфы (столица Башкирии). По итогам этого года пассажиропоток этого авиаузла может превысить 3 миллиона человек (исторический рекорд). Авиакомпания организовала стыковки рейсов, которые обслуживают воздушные суда Boeing-737500 и ATR-72 500, выполняющие рейсы из Сургута, Тюмени и Екатеринбурга, летающие из Уфы в Самару, Нижний Новгород и Казань. В главной воздушной гавани Башкирии есть своя техническая служба, работает летный отряд.

Латвийские парты

В 2017 году авиакомпания airBaltic создала собственную академию пилотов. Еще один оператор из Латвии — SmartLynx Airlines — столкнулся с нехваткой пилотов в авиации.

До недавнего времени airBaltic брала на работу только готовых коммерческих пилотов, у которых уже была соответствующая лицензия. В собственном учебном центре авиакомпании — airBaltic Training, образованном в 2010 г., у них была и есть Читайте далее

«Саратовские авиалинии» будут добиваться снятия ограничений

«Саратовские авиалинии» будут добиваться от Росавиации снятия ограничений сертификата эксплуатанта, несмотря на предложение ведомства добровольно прекратить полеты. Как рассказали ATO.ru в авиакомпании, на этой неделе перевозчик подаст в ведомство новую заявку и дополнения к отчету об устранении замечаний по итогам внеплановой проверки.


Росавиация ограничила срок Читайте далее

В Литве появился новый центр для подготовки пилотов

Литовская авиационная академия «Амикон» приобрела в январе 2018 г. здание учебного центра с тренажером узкофюзеляжного самолета Boeing 737-500 Level D. Это подвижный полнопилотажный тренажер (Full Flight Simulator) высшего уровня. Начать обучение пилотов планируется в мае 2018 г.

Как сообщили ATO.ru в учебном центре, это станет новым видом деятельности для компании. «Пока не можем назвать, кто из наших Читайте далее

Повышение спроса на мокрый лизинг стимулировало развитие латвийской SmartLynx

Быстро растущий в Европе спрос на услуги по договорам ACMI (оплата за самолет, экипаж, техобслуживание и страхование) помог латвийской авиакомпании SmartLynx Airlines, специализирующейся на сдаче узкофюзеляжных ВС Airbus A320 в мокрый лизинг, улучшить финансовые показатели. Чистый оборот предприятия по итогам 2017 г. вырос на 21%, до 131,5 млн евро. 

В настоящее время услуги ACMI составляют 56% от Читайте далее

«Главная проблема, почему не развивается законодательство, — это конфликт интересов»

Российское правительство в начале апреля утвердило дорожную карту совершенствования законодательства и поэтапного устранения административных барьеров для развития рынка беспилотной авиации до 2035 года. Документ был разработан в рамках Национальной технологической инициативы (государственная программа мер по формированию принципиально новых рынков и созданию условий для Читайте далее

«Русские вертолетные системы» подвели итоги работы авиамедицинской службы за 2017 год

В 2017 г. санавиация компании «Русские вертолетные системы» (РВС) совершила 410 вылетов в Волгоградской, Псковской и Курганской областях. Об этом Show Observer HeliRussia рассказал пресс-секретарь оператора Сердар Поллыев. Все полеты по санзаданиям с июня прошлого года выполняет специализированная авиамедицинская служба РВС — Helimed. Основу авиапарка подразделения составляют вертолеты «Ансат», Читайте далее

Интерактивный тренажер от Leonardo Helicopters

Итальянский производитель Leonardo Helicopters впервые представляет на выставке HeliRussia виртуальный интерактивный процедурный тренажер (Virtual Interactive Procedural Trainer, VIPT) FirstFlight. Это двухместный симулятор, который с помощью интерактивных сенсорных экранов имитирует пульты, приборы и органы управления, расположенные в кабине вертолета. Предварительно загруженное программное обеспечение Читайте далее

«Эйр Кыргызстан» лихорадит

Принадлежащая киргизскому правительству авиакомпания «Эйр Кыргызстан» продолжает испытывать серьезные проблемы. Перевозчик находится в тяжелом финансовом состоянии и уже продолжительное время не работает на киргизском авиарынке перевозок. Сейчас рассматривается вопрос о включении «Эйр Кыргызстан» в программу приватизации госсобственности на 2018–2020 гг. По данным местных Читайте далее

Яндекс.Метрика