Авиаперевозчик ЮТэйр пересмотрел систему тарифов, отмечает интерактивное издание aviav.ru. Ввод новой системы тарифов позволит повысить качество обслуживания пассажиров. Пассажиры теперь будут платить только за те услуги, которые их интересуют, если речь идет о дополнительных сервисах. Новая система предполагает наличие таких тарифов как оптимум, минимум, бизнес и премиум. Каждый тариф предполагает различный пакет дополнительных услуг. Новые тарифы действуют с февраля следующего года. Авиабилеты в продажу поступили 10.12.18. Последний раз авиаперевозчик пересматривал систему тарифов в 2016-м году. Старая линейка предполагала тариф для пассажиров без багажа, стандартный тариф, пакет услуг бизнес и гибкий.
Нововведения коснутся, естественно, норм багажа и ручной клади, отмечает пресс-служба авиаоператора ЮТэйр. Оператор обещает, что минимальна стоимость авиабилета после введения новых тарифов не будет превышать 1000 рублей. Средняя же стоимость проездного билета уменьшиться на 6,5%. Загрузка рейсов должна вырасти на 9-11%, считает перевозчик. Президент российской авиакомпании П. Пермяков уверен, что новые тарифы оправдают их коммерческие ожидания, нововведения положительно отразиться на производственных показателях компании. По сути авиаоператор ЮТэйр – это лоукостер, предлагающий минимум услуг за минимальные деньги, если, естественно, брать во внимание минимальный тариф. Пассажиры могут докупить интересующие их услуги, конвертировать до уровня бизнес-класса, если пожелают. Сейчас общая доля дополнительных услуг составляет 15-20%, в следующем году этот показатель прибавит еще 10%, если рассматривать различные сегменты.
Авиаоператор за январь-октябрь текущего года уже обслужил свыше 6,4 миллионов пассажиров. Авиакомпания входит в ТОП-5 страны по пассажиропотоку. Главный хаб авиаперевозчика – это авиаузел Внуково. На этот московский аэропорт припадает 160 авиарейсов компании ежедневно. Авиапарк ЮТэйр насчитывает по последним данным 65 бортов. В России не много авиакомпаний, которые позиционируют себя как лоукостер. С другой стороны многие российские перевозчики используют некоторые элементы данной системы тарифов, позволяющие пассажирам выбирать наиболее приемлемые пакеты услуг, экономить личные средства.
Глава авиакомпании ЮТэйр П. Пермяков недавно заявил о стратегических планах касательно обновлении провозных мощностей. В следующем году авиаперевозчик получит в свое распоряжение четыре воздушных судна, а не 5, как сообщалось ранее. Весной авиаоператор получит 3 самолета Boeing-737MAX/800. В сентябре 2019-го авиапарк пополнит еще один самолет модели Boeing-737MAX. Авиакомпания в условиях нестабильной макроэкономической ситуации не готова активно вкладывать финансовые средства в развитие/обновление парка.
Авиаперевозчик, стоит добавить, совсем недавно запустил хаб в аэропорту Уфы (столица Башкирии). По итогам этого года пассажиропоток этого авиаузла может превысить 3 миллиона человек (исторический рекорд). Авиакомпания организовала стыковки рейсов, которые обслуживают воздушные суда Boeing-737500 и ATR-72 500, выполняющие рейсы из Сургута, Тюмени и Екатеринбурга, летающие из Уфы в Самару, Нижний Новгород и Казань. В главной воздушной гавани Башкирии есть своя техническая служба, работает летный отряд.