В Абу-Даби стартует очередной сезон авиагонок Red Bull Air Race

В Абу-Даби стартует очередной сезон авиагонок Red Bull Air Race

2-3 февраля Абу-Даби уже в 11-й раз подряд примет первый этап сезона. Новые пилоты, новые самолёты и новые правила сделают борьбу ещё увлекательнее. НО самое главное нас ждёт 25 и 26 августа 2018 года, когда этап Red Bull Air Race снова пройдёт в Казани.

Первый этап Red Bull Air Race сезона-2018 снова пройдет на фоне блистающих под жарким аравийским солнцем небоскребов, в окнах которых отражаются воды Персидского залива. Как и первая гонка, новый сезон обещает стать зрелищным, ведь в борьбе за чемпионское звание сойдутся тринадцать пилотов, рассекавших небо на скорости 370 км/ч в прошлом году, и один новичок с внушительным послужным списком. В 2017 году в классе Master впервые в карьере победил японский ас Ёсихидэ Муроя, и многие команды внесли кардинальные изменения в свои гоночные самолёты в надежде обойти на трассе нового лидера.

Всего в сезоне 2018 года будет восемь гонок, которые пройдут в Европе, Азии и США. Что же касается этапа в Абу-Даби, то в прошлом году Муроя смог занять здесь лишь 13 место. А победа — первая в карьере — досталась чеху Мартину Шонке, который затем до самого конца боролся с японцем за золото чемпионата. Однако в последнем раунде последней гонки сезона Муроя всё-таки одержал верх и стал первым азиатским чемпионом Red Bull Air Race. Шонка довольствовался вторым местом. Так что и в этом сезоне нас, скорее всего, ждёт упорное соперничество японского и чешского пилотов.

Канадец Пит Маклауд по итогам прошлого сезона завоевал бронзу — и это тоже лучший результат в его карьере. Австралиец Мэтт Холл дважды становился вице-чемпионом мировой серии. Оба пилота уверенно провели вторую часть сезона 2017 года и оба уже занимали в Абу-Даби призовые места. Экс-чемпионы мира Кирби Чемблисс (США) и Маттиас Дольдерер (Германия) тоже будут не прочь вновь возглавить таблицу чемпионата.

Читайте также  ОДК представит на МАКС-2017 достижения российского двигателестроения

В этом году в классе Master снова будет представлена Великобритания, один из главных поставщиков чемпионов мира. На этот раз под британским флагом будет выступать Бен Мерфи, бывший командир пилотажной группы ВВС Великобритании «Красные стрелы», два предыдущих сезона набиравшийся соревновательного опыта в классе Challenger.

Тем временем в классе Challenger тоже произошли изменения. В 2018 году ряды претендентов пополнили итальянец Дарио Коста и Патрик Дэвидсон из ЮАР. Оба пилота стали единственными представителями своих стран в чемпионате Red Bull Air Race. Кроме того, в этом сезоне все пилоты будут летать на новом самолёте Edge 540 V2.

Претерпят в 2018 году изменения и некоторые правила, в частности, в том, что касается наказания за превышение допустимой перегрузки. Теперь, если пилот превысил перегрузку лишь на несколько секунд, он получит штраф, но сможет продолжить гонку. Раньше за такое нарушение пилот «не финишировал».

«Я ещё никогда не ждал начала сезона с таким нетерпением. В 2017 году мы следили за ходом чемпионата затаив дыхание, и, поскольку борьба была такой напряжённой, теперь все команды рассчитывают на победу, – говорит генеральный директор компании Red Bull Air Race Эрих Вульф. – Думаю, нас ждёт прорыв в технологиях и мастерстве, а прогресс нигде не ценят так, как это делают в Абу-Даби, ведь здесь уже сложилась традиция моторных видов спорта. Это идеальное место для того, чтобы начать второе десятилетие нашего чемпионата».

Red Bull Air Race 2018:

  • 2-3 февраля: Абу-Даби, ОАЭ
  • 21-22 апреля: Канны, Франция
  • 26-27 мая: Европа
  • 23-24 июня: Будапешт, Венгрия
  • 4-5 августа: Азия
  • 25-26 августа: Казань, Россия
  • 6-7 октября: Индианаполис, США
  • Ноябрь: Азия
Читайте также  ВКС России переданы два бомбардировщика Су-34

Соревнования Red Bull Air Race стартовали в 2003 году. С тех пор по всему миру прошло более 80 гонок. В Red Bull Air Race принимают участие высококлассные пилоты, которые соревнуются в скорости, точности и мастерстве управления лёгкими гоночными самолётами. Самолёты разгоняются до 370 км/ч, а лётчики испытывают перегрузки до 10g, когда на низкой высоте проходят трассу, размеченную 25-метровыми надувными пилонами. В 2014 году программа соревнований пополнилась классом «претендентов» Challenger Cup, участники которого оттачивают навыки, необходимые, чтобы перейти в высший дивизион – класс Master.

admin

Обсуждение закрыто.
Яндекс.Метрика